Cordiant запускает новый бренд
По словам генерального директора Cordiant Вадима Володина российская шинная компания запускает новый бренд Meteor, который будет предназначен исключительно для первичной комплектации автомобилей. Решение о создании отдельного бренда для OEM обусловлено уникальными требованиями разных производителей к первичной комплектации.
Ранее в этом не было нужды, так как бывший владелец завода в Калуге (компания Continental) имел единый контракт, в рамках которого поставлял свою продукцию на заводы производителей Renault, Nissan и других. В настоящее время ситуация на рынке изменилась и требует новых решений.
Кто станет партнёром, пока не известно. На данный момент компания ведёт переговоры с производителями автомобилей. Сообщается также, что среди моделей бренда будет уже знакомая потребителю шина Meteor TerraControl — аналог Gislaved TerraControl для кроссоверов и внедорожников, которая является аналогом ContiCrossContact LX2 от немецкого концерна Continental.