Новинка этой зимы — Continental IceContact 3 с гибкими шипами!
Известное автомобильное издание протестировало новые зимние шины от Continental, особенностью которых являются гибкие шипы.
Новая модель Continental IceContact 3 отличается от своей предшественницы. Во-первых, она получила направленный протектор вместо асимметричного. Широкие канавки быстро отводят воду и слякоть, предотвращая аквапланирование и слэшпленинг, а специальные элементы между шашками делают реакции более четкими и улучшают сцепные свойства на укатанном снегу и на голом асфальте.
Обновилась и резиновая смесь. Теперь она замешивается на рапсовом масле, что позволяет шине сохранять эластичность при низких зимних температурах.
Во время эксплуатации новинки сразу заметно, что они стали тише предыдущей модели, звук издают более глухой и менее раздражающий. В целом модель IceContact 3 стала более комфортной.
Но основной особенностью новинки является новая технология ошиповки TwinStud. На деле это означает, что одни шипы обеспечивают продольное сцепление на льду, а другие — отвечают за поперечное. От 17" размера шины оснащаются гибкими шипами ContiFlexStud, которые копируют алюминиевые, но не имеют фасок на пятках. Корпус таких шипов изготовлен из резины, что позволяет снизить шум и уменьшить разрушительное влияние на асфальтовое покрытие.
По утверждения производителя, резиновые шипы на льду — лучше алюминиевых, так как при торможении их корпус способен деформироваться, и шипы глубже вонзаются в лед. Если говорить о цифрах, то эффективность торможения шипов в резиновом корпусе лучше на целых 7%.