Шины Continental и электромобили
Continental имеет в своём ассортименте резину, предназначенную для установки на электромобили и работает над новыми решениями. Сегодня происходит революция в моторизации и изменение подхода к мобильности. Эти изменения выражаются в транспортных средствах с электрическим мотором и гибридных автомобилях с низким уровнем выбросов. Главной целью является полное исключение выбросов углекислого газа в атмосферу в будущем.
«Это очень серьёзное испытание, потому что сейчас около 22% парниковых газов, которые выбрасываюся в Европе, происходят именно от автотранспорта. Между 20% и 30% выбросов, связанных с сжиганием топлива, провоцируют шины. До 2030 года уровень выбросов, происходящих из-за использования автомобилей, должен быть уменьшен на 60% по сравнению с 1990 годом. До 2050 года выбросы CO2 должны полностью прекратиться. Для воплощения этой цели в жизнь необходимо иметь соответствующие покрышки», рассказывает представитель Continental.
Немецкая компания более 10 лет работает над авторезиной, которая сможет увеличить производительность электромобилей. В 2012 году фирма представила на рынке модель Conti.eContact, которая была спроектирована специально для автотранспорта, работающего на электричестве. В последующие годы концерн значительно расширил свои предложения в данной сфере, позаботившись о том, чтобы сохранить технические характеристики шин, но при этом сделать их более экологичными.
По словам представителей компании, для электромобилей, как и для любых экологичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания такие критерии являются решающими, так как низкое потребление энергии вне зависимости от типа мотора всегда выгодно для окружающей среды и кошелька водителя. В случае транспорта с ДВС это означает снижение вредных выбросов, в случае с электромобилями — большую производительность.
Continental снижает потребление энергии автомобилями благодаря низкому сопротивлению качению. Для этого помимо остального была разработана резиновая смесь Green Chili 2.0, которая должна снизить трение при контакте с поверхностью. Компания использовала данную технологию при производстве протектора EcoContact 6, которая используется многими автопроизводителями для заводской комплектации своих продуктов.
Резиновые смеси немецких шиноделов обеспечивают устойчивую связь между кремнезёмом и резиной. Это позволяет протектору приспосабливаться к изменчивым дорожным условиям, что в итоге снижает сопротивление качению и уменьшает расход топлива.
Помимо снижения потребления энергии также и сам продукт должен быть экологичен на всех этапах производства. Вместе с инвестициями в развитие новых материалов и производственных процессов компания уделяет внимание сроку службы покрышек. EcoContact 6 использует полимерную резиновую смесь, устойчивую к истираниям, а также имеет усиленную конструкцию, способную выдерживать высокие нагрузки, которые дают на шины электромобили, оснащённые тяжёлыми аккумуляторами. Специально для таких автомобилей была спроектирована модель Continental HL.
В настоящее время продукты «Континенталь» удовлетворяют потребности автомобилей с электродвигателем, но концерн продолжает искать новые решения. В ближайшее время компания собирается ввести новую линейку шин, предназначенную как для обычных транспортных средств, так и электромобилей.